Гарантия, ремонт

Условия гарантии на оборудование нашего производства приведены в приложенных формулярах. При всех вопросах обращайтесь, прежде всего, к документации.

Стандартный срок гарантии на оборудование составляет 2 года. На части оборудования, имеющие ограниченный срок службы и подверженные естественному износу (такие как, кабели пациента, химические источники тока, электроды и т.п.), срок гарантии составляет, как правило, 6 месяцев. На компьютерное оборудование, поставляемое в составе диагностических систем, стандартный срок гарантии составляет 1 год. Приведенные выше сроки ориентировочные, точный гарантийный срок для вашего оборудования вы найдете в документации.

Действие гарантийных обязательств прекращается при несоблюдении инструкции по эксплуатации и в других случаях, перечисленных в документации на оборудование.

  • на оборудование, на котором отсутствует штрих-код или серийный номер производителя;
  • на оборудование, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, попадания внутрь агрессивных жидкостей, воды, насекомых;
  • на оборудование, вышедшее из строя по причине использования источников питания и зарядных устройств, не соответствующих эксплуатационной документации;
  • на комплектующие при несоблюдении условий их эксплуатации или хранения;
  • на оборудование, которое вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем;
  • на восстановление первоначального вида элементов, подверженных естественному износу;
  • на оборудование, если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные производителем или продавцом;
  • на повреждения, вызванные использованием нестандартных или некачественных расходных материалов и принадлежностей;
  • на случаи ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя оборудования, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют установленным эксплуатационной технической документацией;
  • на неисправности, возникшие при попытках модифицировать схемные или конструктивные исполнения, а также внутреннее программное обеспечение;
  • на устранение некорректной работы поставляемого программного обеспечения для компьютера (если поставляется), из-за неправильной установки или эксплуатации, воздействия других программ.

Уточняйте условия гарантии в формулярах на оборудование.

 

Что делать при поломке прибора в период гарантийного срока

  • Убедитесь, что нарушения в работе прибора вызваны именно его неисправностью, а не другими причинами. Например, неудовлетворительное качество регистрации ЭКГ может быть связано с повреждением электродов или кабеля пациента.
  • Обратитесь в организацию, осуществившую поставку оборудования, или непосредственно в сервисную службу по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефонам +7 (495) 787 1117 или +7 (495) 797 3070 и выясните, как быстрее всего осуществить гарантийный ремонт.
  • Подготовьте сопроводительное письмо с описанием всех неисправностей, укажите название организации, в которой используется оборудование, контактных лиц и их телефоны и адреса электронной почты. Контактная информация может потребоваться для уточнения вопросов, которые могут возникнуть во время ремонта у сотрудников сервисных служб.
  • Для проведения гарантийного ремонта необходим формуляр. Инструкцию по эксплуатации и другие документы присылать не нужно.
  • Желательно направлять изделия в гарантийный ремонт в оригинальной упаковке производителя. Эта упаковка предотвращает повреждение изделий во время транспортировки.

Как правило, сам гарантийный ремонт занимает меньше недели. Однако общее время ремонта существенно увеличивается за счет задержек при доставке изделий. Поэтому мы просим согласовывать оптимальные способы доставки с представителями сервисных служб.

Послегарантийное обслуживание

Вы можете выбрать удобную вам сервисную организацию для проведения послегарантийного ремонта. Мы готовы оказать вам помощь в выборе такой сервисной организации.

Оригинальные запасные части и рекомендованные производителем принадлежности и расходные материалы можно заказать в отделе продаж медицинской техники по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Мы также готовы проконсультировать вас по выбору запчастей и принадлежностей по телефону +7 (495) 787 1117.

Доставка приборов в ремонт

Удобнее всего доставить прибор транспортной компанией Деловые линии, филиалы которой есть в большинстве крупных городов России. Получатель: Москва, ООО "Альтомедика", ИНН 7726324061, телефон (495) 797 3070 или (495) 787 1117. Гарантийные приборы высылаются в ремонт за счет получателя, негарантийные – отправителя. 

Если вам не удобно отправлять прибор транспортной компанией Автотрейдинг, то другие варианты можно обсудить с нашими сотрудниками. 

В коробку с прибором (именно в коробку с прибором, а не в пакете сопроводительных документов) просим вложить письмо с описанием неисправности, реквизитами организации, контактными лицами, телефонами, адресами электронной почты, опись принадлежностей в посылке. Поверка прибора возможна лишь при наличии формуляра. Если Вы направляете в ремонт несколько приборов в одной посылке, то просим подготовить отдельное сопроводительное письмо на каждый прибор - это поможет избежать недоразумений и ускорит ремонт.